О бренде Coloud

Наушники Coloud были придуманы в 2012 году, при их создании мы руководствовались идеей, что совершенство не там, где больше нечего добавить, а там, где не осталось ничего лишнего. Некоторые называют эту философию минимализмом, т.е. разновидностью стиля родом из Скандинавии. Поэтому неудивительно, что компания Coloud была основана в Стокгольме (Швеция).

С самого начала основатели компании стремились создать прочные, надёжные наушники, которые обеспечивают пользователей ежедневной зарядкой музыки; простые наушники, в которых нет ничего лишнего: ни шума, ни пёстрых слоганов, ни рекламных уловок, только музыка.

Наши наушники состоят из минимального количества компонентов и используют простую, крепкую механическую конструкцию, которая рассчитана на ежедневное, ежечасное использование. Единственное, что мы всё-таки добавили к наушникам, это полезные функции, например, система крепежа, которая не даёт проводу запутаться.

Треугольник является нашим логотипом и присутствует везде: начиная с упаковки, заканчивая наушниками и другими продуктами компании. Этот треугольник символизирует значок «play» и отображает философию компании: играть всегда, когда вам это нужно.

Компания бережно относится к окружающей среде. Все наши продукты соответствуют международным стандартам (таким как Rohs and Reach), не содержат фталата и ПВХ. Кроме того, наша упаковка сделана из стопроцентно перерабатываемого материала.

Coloud – всегда с тобой, всегда готовы!